Как сделать бренд в SMM отличным… От конкурентов? 3 принципа создания сильного позиционирования

В этой статье я постараюсь объяснить необъяснимое: как выделиться креативно и поставить бренд на твердый фундамент анализа, чтобы его шарм начал привлекать новых клиентов. Я постараюсь подробно рассказать и объяснить, что нужно для того, чтобы создавать оригинальный контент, который будет приносить охваты и лиды — как для маленьких личных брендов,…

Обложка для статьи.
1313

Супер советы, спасибо! Подскажите, как разработать tone of voice? Какие исследования проводить по этой теме?

Ответить

Я обычно так делаю — отвечаю на 4 вопроса:

- как говорит бренд (в каком стиле, благородно или по-свойски, серьезно или больше весело и пр)
- как НЕ говорит — весело но без шутовства, серьезно но не «душно», детально но без ненужных подробностей
- о чем говорит: темы близкие бренду
- о чем НЕ говорит: политика, гендеры и пр.

Так устанавливается баланс. Либо второй вариант, это уже на ощущениях. Могу в личку кинуть пример

Ответить