Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

161161

С трудом продрался через первые 3 абзаца и плюнул. Всё-таки перебор с шутеечками вышел. Маме привет. 

122
Ответить

Да не, самое то

15
Ответить

Статья на 50 отжиманий была насчитана, а вы не отжимались просто!

6
Ответить

Да ладно, местами просто в голосину. Вот например пункт 4.2 очень смешной, называется "Хотели наебать всех, а наебались сами".

2
Ответить

да, это называется "тихо сам с собой веду беседу"

1
Ответить