Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

161161

Круто! Бизес подход и ютубчик это параллельные всеренные)) Иногда так явно видно когда бизнесмены залетают на YouTube... и в большинстве получается говно ) Наверное из-за определённого бизнес подхода
Многие стараются казаться лучше, а это сразу видно)) вся эта ложь, вранье, когда из кожи лезут )) И аудитория это сразу палит , это все наружу выходит. Ваш проект с 12storeez удачный, там есть экспертность и живые эмоции как в настоящей жизни )
У профессионалов есть факты , а у дилетантов есть идея и она "прикольная" ))

1
Ответить