Почему у многих брендов никогда не будет успешных YouTube-каналов

В 2017 году, когда я работал в креативном агентстве «Изюм» и мы придумали Druzhko Show (сюрприз!), рекламодатели, которые зашли к нам самыми первыми, то есть на третьей неделе существования проекта, купили рекламу по минимальной стоимости.

161161

Желательно, чтобы они делали это в той же теме, что и ваша, либо у них есть успешный опыт в нескольких разных тематиках, и они понимают правила игры.@Кирилл Лаврухин а вот это прямо в точку! Многие почему-то забывают, что даже миллиардер зачастую становится сверхбогатым по многим стечениям обстоятельств (включая удачу). А учиться стоит у тех, кто смог повторить успех много раз. Именно они знают формулу. Проблема лишь в том, что чаще всего он не делятся опытом ибо нахуй надо) Тут помогут разве что закрытые тусовки.

Ответить