{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

10 советов, что нужно сделать со своим сайтом в марте 2020 года

1. Самое важное это сделать сайт, если его у вас до сих пор нет.

2. Если у вас есть сайт, убрать все картинки с фотостоков, картинки, которые шли с шаблоном, заменить на настоящие сделанные в вашем магазине, сервисе, пекарне, все должно быть настоящим. Это не потребует много денег, достаточно найти фотографа на авито или профи.ру, или просто выловить знакомую девочку с большим фотоаппаратом, да или на крайний случай купить фотоаппарат самому. Это увеличит конверсию вашего сайта как минимум на треть, а если повезет, то и на большее значение. Не кто не хочет видеть красивую картинку в автосервисе по ремонту ваз 2105, или красивое лицо улыбающегося китайца на сайте по продаже экологических продуктов, ну и последний тренд — это чернокожие дети на сайтах онлайн школ и различных курсов. Подумайте кому вы доверите свой автомобиль, чуваку с ручищами, которыми он откручивает все до 23 включительно без ключа, или девочке, которая улыбается на фоне чистенького мерседеса.

3. У вас на сайте должны быть цены! Если у вас нет цен, то картинки и сайт могут не помочь. Вернее, цены не нужны если у вас индивидуальный подход к клиенту, вы оказываете интим услуги, в любое время дня и ночи. Типа срочный мужской шугаринг, здесь и сейчас… Человеку уже все равно сколько это стоит, у него встреча с любимой одноклассницей или самолет на Кипр, а спина и ноги как у наших предков из джунглей, а вы единственные кто работает в 22:30. Во всех остальных случай цены нужны.

4. Цены на сайте должны быть точными. Написать, что у нас замена стартера стоит от 200 рублей, а диагностика от 300 уже не выйдет. Все люди глубоко внутри социопаты, и им не доставляет удовольствия тратить свое время на звонок вашему недовольному менеджеру, которого оторвали от второго завтрака, или единственному работнику, который смог подойти к телефону и вылезти из сточной канавы… Если у вас замена стартера на бмв стоит 10 000 так и напишите, если ремонт стартера состоит из 10 частей, которые оплачиваться отдельно за каждую напишите, на всякий случай добавите строку, что дополнительные слесарные работы могут стоить 1000 рублей, цены на запчасти могут измениться.

5. Ели у вас есть возможность, и вы хотите остаться на плаву и дальше в нынешних сложных экономических условиях. Сделайте страничку под каждую свою услугу, пусть их хоть будет миллион, вы займете всю выдачу, не нужно стразу миллион грузить, делайте 10-20, да хоть 1-2 в месяц, все пойдет на пользу. На страничку про ремонт стартера Ауди а7 2000—2004 года, должны быть фото этой ауди или стартера в вашем сервисе, лучше вместе, рассказ как снимать, какие запчасти могут понадобиться для ремонта, и сколько это будет стоить, в идеале в конце должно быть видео как вы ремонтируете или худобы крутите в руках этот стартер и проверяете его не стенде… Если у вас булочная, сделайте страничку под каждую булочку, с красивыми фотками рецептом и 2-3 минутным видео как вы делаете эту булочку. Если торгуете цветами, сделайте 20 фото цветов для странички букета, как рождается красота, опишите какие чувства у флориста при создании букеты были, человек хочет эмоций, он покупает у вас услугу для своих эмоций, или дарит эти эмоции любимому человеку.

6. Не бойтесь рассказать что-то из своих профессиональных секретов, в нынешнее время все секреты кроме рецепта кока-колы и егермейстера уже в прошлом, все уже разжёвано и обсосано со всех сторон на тематических форумах до 2015 года а выложено на ютубе за последние 5 лет.

7. Показывайте свои работы и довольных клиентов. Не поленитесь соткаться на фоне красивого тортика, или вместе с клиентом который пришёл к вам за букетом цветов.

8. Сейчас все сводиться к компетенции. Компетенция человека, оказывающего услугу или продающего товар это все что у вас осталось, почти все что угодно можно заказать с Китая на прямую, вашу компетенцию нельзя заказать из Китая, вы продаете свою компетенцию людям, сделайте чтобы им было приятно и комфортно с вами. Если у вас салон красоты, и администратор отвечает вашему клиенту, что мужского мастера нет, ближайшие 3 дня не будет и не кто не сможет постричь его даже машинкой под ноль за 1000 рублей, то ваш салон красоты и дальше будет генерировать убытки, а можные и крутые мастера так и будут сосать с вас деньги как пылесос, сидеть у вас на шее и ничего не делать. Человек выбрал ваш салон, позвонил вам, согласен был прийти и согласился на ваши цены, а вы его огорчаете, он не вернуться к вам больше, какую вы бы акцию не проводили, он уже получил свой негатив. Люди так сделаны что запоминают крайние эмоции, негатив очень легко сделать, и трудно забыть.

9. Дарите людям эмоции. Яркие положительные эмоции, это очень хорошо, если при выдаче товара молоденькая девочка улыбнуться покупателю, продавщица протянет булочку за 20 рублей с улыбкой, курьер скажет мужчине, заказавшему цветы, что вот ваш шикарный букет. Все может быть отлично с цифровой частью, человек нашел вас выбрал товар, заказал, оплатил и все может испортить такая малость как курьер с профи ру за 200 рублей, который съел половину шашлыков, сломал 1 розу в букете и их стало в букете 100 вместо 101. Такие нюансы не пойдут на пользу бизнесу, будьте внимательны с последним шагом!

10. Снимайте видео, видео это наше все, это тренд, от которого вам не уйти, выкладывайте на своем сайте, ютуб, в тематических форумах, везде где только можете!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Yana Konovalenko

"Сейчас все сводитЬся к компетенции."
Я понимаю эмоциональность посыла и специализацию в другом сегменте, но после этого я не могу верить в вашу компетентность. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Я сломался уже на:

Не кто
Ответить
Развернуть ветку
Максим Московцев

А почему это актуально именно на март 2020? Вроде бы инфа сотка на все времена :-) Не?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов
Автор

У каждого свой тригер. Кто то возьмет нужную информацию, а кто то покапризничает...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Вы пишите не в свой паблик или инстаграмчик, а пишите на портал где сидят в большей мере специалисты, так что тут до всего докапываются.

Вы бы долго смогли читать литературу в которой тонна ошибок?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов
Автор

Долго, я аналитик, мен все равно на каком языке написано,  даже если язык мне незнаком, я разберусь. Ибо нужная информация не всегда легко доступна. Если вас корявит от моего слога, относитесь проще, я так думаю, я так живу, это мои проблемы. Читайте статьи написанные копирайтерами с 2 высшими лингвистическими образованиями и тоннами воды. Я поделился информацией, которую считаю важной, без воды и литературных изысков. Только информация и конкретные примеры для бизнеса. Вам нравиться инфографика и красивый слог, это не ко мне, за этим к инфобизнесменам и хозяевам веб студий, которые тонны воды льют...  Нужно четкая и ясная инструкция что делать, с я могу сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Кто в лес, кто по дрова.

Вам про ошибки говорят, а вы накинулись будто вам говорят что-то про актуальность информации. 🤔

Пишите без воды, как хотите, но соблюдайте банальные нормы русского языка :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов
Автор

Очень тяжёлое  детство и совецкая школа не позволяют мне писать без ошибок, нормы они всегда условны, сейчас это норма, завтра уже другая.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Konovalenko

Боюсь, это высказывание о нормах крайне опосредованно к орфографии русского языка.
Нарушение норм литературного языка значительно подрывает имидж  человека, создаёт негативный образ, представляя говорящего как некомпетентного и непрофессионального собеседника. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов
Автор

Это ваш образ мысли и поведения, меня привлекают в людях их навыки, опыт и знания. Они могут говорить на любом непонятном мне языке, сленге, не уметь писать от слова вообще, но это не обесценит их опыт и знания в моих глазах. Точнее это наследие Крупской и совецкой системы образования, когда богатая семья это семья у которой есть ковер и сиамская кошка, а умная семья это та у которой есть книги с полками. Во всем мире все совсем не так, успешные люди не всегда могут 2 слова связать, их имидж в моих газах не капельки не меняется от этого. Если им нужно будет, они наймут человека который напишет за них. Вы же можете дальше кичиться своим образованием и не применять свои навыки на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов
Автор

Простите за мой русский :)

Ответить
Развернуть ветку
Yana Konovalenko

Мы-то простим, но это явно срабатывает как триггер, который заставляет закрыть статью и забыть.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Saal

Статья из разряда "Если у вас еще нет сайта", потому что это было актуально и 10 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов
Автор

Наличие сайта было актуально 20 лет назад, тогда достаточно было наличия сайта, для нахождения в топе. 15 лет назад, было актуально иметь регистрации в разных каталогах, 10 лет назад было актуально покупать ссылки на Сапе, еще 5 лет назад работал директ. Сейчас цена клика во многих категориях директа совпадает с наценкой на товар или услугу.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда