Как вы работаете в минус с «Яндекс.Директом» и Google AdWords

Так выглядит ваша контекстная реклама сейчас!

Как вы работаете в минус с «Яндекс.Директом» и Google AdWords

Многие из вас заказывают контекстную рекламу с оплатой за клик. Некоторые отдают настройку рекламы агентствам или фрилансерам, кто то настраивает сам, это не играет роли, в большинстве случаев вы работаете себе в убыток.

Давайте разберемся как это происходит. Цена за клик постоянно растет, многие тематики уже оказались за гранью рентабельности контекстной рекламы. Добавите сюда кривой геотаргетинг, особенно актуально для гугла (по моим оценкам треть кликов идет с неверной геолокацией, это мои наблюдения для моих проектов), скликивания от конкурентов (примерно 10-15%), скликивания от вебмастеров добавляет еще 5-10%, вы за все это платите.

Вы можете сказать, что работаете в плюс, очень рад за вас, это не будет продолжаться вечно, в яндексе и гугле сидят не глупые люди и они просто поднимут цену за клик, все ваш бизнес закончился.

Контекстная реклама сейчас актуальна для срочных услуг, где повыше накрутки цены брендовых товаров и имиджа компании и еще много специфических областей где цена не имеет значения. Малый бизнес столкнулся сейчас с такой ситуацией что клиенты приходящие с контекстной рекламы просто приносят 0 дохода компании. Многие поддерживают высокий уровень расходов на контекстную рекламу работая в ноль или в убыток, в надежде на жирного клиента. Такие клиенты случаться, например фотограф или видео оператор может получить выгодный контракт от крупной компании типа Газпрома, чья-то мама которая печет тортики, может выхватить заказ с соседнего магазина или кулинарии, девочка которая делает ноготки может найти клиента с администрации или единой России, который окупит ей все и возьмет потом в жены. Это не будет длиться вечно, Газпром наймет на постоянку кого-то, магазин откроет пекарню, член партии найдет девочку моложе.

Не стоит ставить свой бизнес в зависимость от случая. Развивайтесь, делайте свой сайт полезным и интересным, ваши клиенты найдут вас сами и без контекстной рекламы, пробуйте разные способы, не останавливайтесь на достигнутом!

8 комментариев

Ваша статья - бред! Не «они» поднимают цену, а «вы» – работает аукцион. 

Еще несколько лет назад большинство маркетинговых стратегий (технологий привлечения клиентов) строились достаточно примитивно: 

— «влил бюджет в рекламу» - клиенты пошли; 

— «выключил рекламу» - клиенты остановились. 

В современном мире такой «разовый» способ привлечения клиентов практически не работает или работает малоэффективно. Если пересчитывать KPI (ключевые показатели эффективности) любой рекламы отдельно на каждого клиента, то каждый привлечённый клиент будет стоить всегда дороже, чем те деньги, которые этот клиент принесет с первой конверсии – покупки или заказа. 

 Современные маркетинговые стратегии строятся не через «разовое» привлечение клиента для совершения единственной покупки или заказа, а для его долгосрочного удержания с целью повторных конверсий. 

Думаю, что автор просто «застрял» в 2010 - 2015гг. :) 

Ответить

Есть запросы по которым рекламирую сайты в директе и Гугле без конкурентов, там реклама только моя, минимальная цена поднялась, и все, нет конкуренции а цена поднялась. Как вы это объясните?

Ответить