Рубрика развивается при поддержке

Как вы работаете в минус с «Яндекс.Директом» и Google AdWords

Так выглядит ваша контекстная реклама сейчас!

В закладки

Многие из вас заказывают контекстную рекламу с оплатой за клик. Некоторые отдают настройку рекламы агентствам или фрилансерам, кто то настраивает сам, это не играет роли, в большинстве случаев вы работаете себе в убыток.

Давайте разберемся как это происходит. Цена за клик постоянно растет, многие тематики уже оказались за гранью рентабельности контекстной рекламы. Добавите сюда кривой геотаргетинг, особенно актуально для гугла (по моим оценкам треть кликов идет с неверной геолокацией, это мои наблюдения для моих проектов), скликивания от конкурентов (примерно 10-15%), скликивания от вебмастеров добавляет еще 5-10%, вы за все это платите.

Вы можете сказать, что работаете в плюс, очень рад за вас, это не будет продолжаться вечно, в яндексе и гугле сидят не глупые люди и они просто поднимут цену за клик, все ваш бизнес закончился.

Контекстная реклама сейчас актуальна для срочных услуг, где повыше накрутки цены брендовых товаров и имиджа компании и еще много специфических областей где цена не имеет значения. Малый бизнес столкнулся сейчас с такой ситуацией что клиенты приходящие с контекстной рекламы просто приносят 0 дохода компании. Многие поддерживают высокий уровень расходов на контекстную рекламу работая в ноль или в убыток, в надежде на жирного клиента. Такие клиенты случаться, например фотограф или видео оператор может получить выгодный контракт от крупной компании типа Газпрома, чья-то мама которая печет тортики, может выхватить заказ с соседнего магазина или кулинарии, девочка которая делает ноготки может найти клиента с администрации или единой России, который окупит ей все и возьмет потом в жены. Это не будет длиться вечно, Газпром наймет на постоянку кого-то, магазин откроет пекарню, член партии найдет девочку моложе.

Не стоит ставить свой бизнес в зависимость от случая. Развивайтесь, делайте свой сайт полезным и интересным, ваши клиенты найдут вас сами и без контекстной рекламы, пробуйте разные способы, не останавливайтесь на достигнутом!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Константин Босов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110628, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Mar 2020 17:13:47 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Ваша статья - бред! Не «они» поднимают цену, а «вы» – работает аукцион. 

Еще несколько лет назад большинство маркетинговых стратегий (технологий привлечения клиентов) строились достаточно примитивно: 

— «влил бюджет в рекламу» - клиенты пошли; 

— «выключил рекламу» - клиенты остановились. 

В современном мире такой «разовый» способ привлечения клиентов практически не работает или работает малоэффективно. Если пересчитывать KPI (ключевые показатели эффективности) любой рекламы отдельно на каждого клиента, то каждый привлечённый клиент будет стоить всегда дороже, чем те деньги, которые этот клиент принесет с первой конверсии – покупки или заказа. 

 Современные маркетинговые стратегии строятся не через «разовое» привлечение клиента для совершения единственной покупки или заказа, а для его долгосрочного удержания с целью повторных конверсий. 

Думаю, что автор просто «застрял» в 2010 - 2015гг. :) 

Ответить
0

Есть запросы по которым рекламирую сайты в директе и Гугле без конкурентов, там реклама только моя, минимальная цена поднялась, и все, нет конкуренции а цена поднялась. Как вы это объясните?

Ответить
–1

Реклама «без конкурентов» - не бывает. 

Ответить
0

Бывает. Сетка сайтов и низкочастотные доноры. Все бывает. Там цена очень важна.

Ответить
0

«Доноры» - это «доноры крови» или «дорвеи»... «Сетка сайтов»… «Нет конкурентов»… 

 - Черный сеошник перешел в контекст и у него «не получается»… :))))) 

Ответить
0

У меня получается. А вот у некоторых не очень, а некоторые и не задумываются, что в минус работают. Материал сделан, чтобы люди задумались прежде всего. А не шли на поводу Яндекса или Гугла, или тех кто вынуждает их платить... Ниши разные. Везде разная цена. Например экскаватор эвакуатор срочно, цена иногда подскакивает до 800-1000 рублей, но средний чек 15-20 к. Или маникюр ценой в 300 рублей с ценой клика в 100-200 рублей...

Ответить
0

С 99 года делаем сайты, у программиста даже пылесос ещё работает, купленный на первый аванс, от сайта нефтехим предприятия...

Ответить

Прямой эфир