Как окупить рекламу втрое, но все равно остаться в убытке: простой урок для бизнеса

За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…

Цитаты великих людей
2020

Да это вечная проблема: отдел продаж кивает на маркетолога, маркетолог — на отдел продаж. Даже хз, что тут сказать и посоветовать(

3
Ответить

Деритес 😂😂

4
Ответить

РОПа нанять, например

1
Ответить

Согласен. Встречается такое, что продавцы сетуют на маркетолога и наоборот. А тут проанализировали и оказалось что продавцы не дорабатывают. Но вот как на них повлиять, чтобы дорабатывали? В договоре с клиентом прописывать, что мы можем влиять на отдел продаж как-то или что?

При начале работы с клиентом, проговариваю, что рекомендации по продажам будут и их нужно внедрять. Если не внедрять, то результат будет хуже. Все говорят ок, но в деле "продажи не ваша ответственность, дайте больше лидов".

Есть еще похожий кейс по тюнингу фар. Привожу целевые лиды. И статус целевой обозначаю не я, а клиент. Но продажи малы. Читаю переписку с целевым лидом и вижу что с методом клиента продавать, не получиться закрыть много клиентов. Даю рекомендации. Клиент "ок, спасибо", но на деле не применяет.

Рекомендую специалистов по продажам. Не берет и не покупает консультации. Говорит что сам хорошо продает. Спрашиваю "как это, если не получается нормально закрывать клиентов?", отвечает " хз". Блин ну как хз, если рекомендации не применяет и не обращается к спецам по продажам. Не понимаю...

1
Ответить