Как в условиях высокой конкуренции снижать стоимость лида. Продвижение автодилера через контекстную рекламу Яндекс

В условиях сильной конкуренции новым брендам тяжело развивать Яндекс.Директ, и часто после первых тестовых месяцев принимают решение о невыгодности этого рекламного канала. В этом кейсе покажем, как нам удалось после первого, провального месяца, снизить стоимость заявки и повысить их качество.

Как в условиях высокой конкуренции снижать стоимость лида. Продвижение автодилера через контекстную рекламу Яндекс
2626

"т.е. у нас была стратегия и мы ее придерживались". Забавно!

Ответить

Что забавного? Классическая стратегия если нет опыта в нище, давайте потестим за деньги клиента и вместе посмотрим че получится. Забавно что еще бывают клиенты которые на тесты соглашаются...Нафига? Пойди найди эксперта в своей нище. Щас директологов как комаров в мае

Ответить