В условиях сильной конкуренции новым брендам тяжело развивать Яндекс.Директ, и часто после первых тестовых месяцев принимают решение о невыгодности этого рекламного канала. В этом кейсе покажем, как нам удалось после первого, провального месяца, снизить стоимость заявки и повысить их качество.
снизить стоимость лида - дело не такое уж хитрое.
Вопрос в том, как изменился CPO или конверсия в продажу, после таких "неожиданных" инсайтов: "Решили заменить поисковой трафик в рся и упала цена лида". Тоже мне инсайт.
Снизить cpl можно большим кол-вом действий от добавления квиза на первый экран сайта до перевода кампаний в рся, что впрочем вы и сделали. Только вот качество таких лидов вызывает сомнения. Чем это для заказчика это обернулось? Предположу, что итоговая стоимость клиента у него (в лучшем случае) такой и осталась, только теперь еще нужно нанимать новых сотрудников для обработки уже большего количества лидов с низкой конверсией в продажу. А им еще и зп платить надо.
Да, способов действительно много, рассказали про один из них, который сработал именно в этом кейсе )
В тексте указана информация по квалификации лидов и то как мы на нее влияли - 56 % квалификации для контекстной рекламы неплохой результат, учитывая, что это только 2 месяц сотрудничества.