Как вы понимаете, пришлось сильно расширить аудиторию, потому что 1000 лидов в неделю аудитории предпринимателей/сотрудников компаний с оборотом от 100 млн рублей в год, которым сейчас интересно бизнес-обучение, в принципе не наберется. Мы разработали ТЗ, клиент сделал дизайн лендингов и баннеров с помощью своей команды. Здесь самое главное то, что мы решили упростить подачу информации, каждый мини-лендинг под вебинар содержал не более четырех экранов + мы прописали более понятные массовой аудитории УТП и тексты. В общем, максимально упростили. Так как изначально Tone of Voice в компании клиента регламентировал использование очень заумных терминов, его команда про себя называла этот процесс упрощения контента в шутку «одибилинг». Клиент делал, но, как нам кажется, внутри себя отказывался все-таки верить, что его клиент должен изначально понимать про что продукт, как он решает его потребность и т.д.
Клиент вам непростой попался. Но вы вроде справились. Молодцы! Интересный кейс.
Спасибо!