Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.
на самом деле от кампании к кампании результаты разнятся
иногда работают сексуальные образы, но это в основном в бьюти сфере
а были и кейсы, когда чем хуже человек выглядит на рекламе, тем больше переходов
пока загадка
Очень некрасивые выражение "чем хуже выглядят". Мне, например, нравится, когда в рекламе модели выглядят как реальные люди, а не как пластиковые барби и я не считаю это за плохой внешний вид. Вас послушать так мы все так выглядим!
а иногда вообще залетают котики, а не люди)
На самом деле, это всегда вопрос тестирования разных вариантов. В каждой кампании своя ЦА, площадка.
Все нужно тестить