Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза

Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.

Мы никогда больше не будем использовать красивых людей в рекламе: как модели ухудшают конверсию в 2–3 раза
2222

Welcome time whith crocodlile? 😎
///
У Вас в подборках креативов логика вида:
"Люди ели картошку. Все евшие картошку люди умерли.
Вывод: картошка убивает."

Вопрос уместности красивых людей.
Лично у меня эта движуха с ****позитивом вызывает чувство... кхм... как бы это... идиосинкразии.

Ответить

Мы и не утверждаем, что красивые люди ни в какой рекламе не перформят. В конце статьи об этом и пишем, что прежде всего нужно думать о ЦА при создании креативов.

Ответить