"Люди закрыты от рекламы" - фраза такого же порядка как и "Люди закрыты от длинных корпоративных фильмов-короткометражек" или "Люди длинные тексты не читают".
Дело не в том, что люди закрыты от всех этих вещей, а в том, что реклама плохая, фильмы ни о чем или тексты неинтересные.
Концепция нестандартная, пятерка за смелость. Было бы круто услышать честный рассказ и узнать результаты бренд-метрик через год-два после выхода фильмов. Даже если не сработает, сама попытка заслуживает внимания и уважения. Желаю удачи)
Она не правильно выразилась. Реклама всегда раздражала людей. Только если раньше от рекламы деваться было некуда, то сейчас с появлением стриминговых сервисов у людей есть огромный выбор, HBO, Youtube Premium, Netflix, Амазон, сейчас и Apple подтянулась. Поэтому теперь, чтобы достучаться до нас, избалованных зрителей, нужно делать годный контент. И все ломанулись в медия, снимать кино, передачи и сериалы. И это круто!
"Люди закрыты от рекламы" - фраза такого же порядка как и "Люди закрыты от длинных корпоративных фильмов-короткометражек" или "Люди длинные тексты не читают".
Дело не в том, что люди закрыты от всех этих вещей, а в том, что реклама плохая, фильмы ни о чем или тексты неинтересные.
Концепция нестандартная, пятерка за смелость. Было бы круто услышать честный рассказ и узнать результаты бренд-метрик через год-два после выхода фильмов. Даже если не сработает, сама попытка заслуживает внимания и уважения. Желаю удачи)
Ну так фильмы-то хорошие получились в итоге — в этом и нюанс.
Она не правильно выразилась. Реклама всегда раздражала людей. Только если раньше от рекламы деваться было некуда, то сейчас с появлением стриминговых сервисов у людей есть огромный выбор, HBO, Youtube Premium, Netflix, Амазон, сейчас и Apple подтянулась. Поэтому теперь, чтобы достучаться до нас, избалованных зрителей, нужно делать годный контент. И все ломанулись в медия, снимать кино, передачи и сериалы. И это круто!