Как отвечать на отзывы на Яндекс картах, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых?

Краткий гайд о том, как можно продвигаться на Яндекс картах с помощью SEO оптимизированных ответов на отзывы.

Просто картинка))
99

Ни в оригинальном ни в вашем варианте никак не отработана информация об отказе работать со своими запчастями . Хотя в отзыве прямо прописано , что это приведёт к отказу от сотрудничества с данным сервисом то .

Стоило прописать где-то либо причины этого отказа, например предоставление гарантии только с их запчастями или описать как много сейчас контрафакта и стараетесь этого избежать. Если есть вариант сохранить тако возможность при определены условиях тоже стоило написать.

А так ваш отзыв это фактически тоже больше отписка, просто в более развернутой и корректной форме . Ещё и с продактплейсментом.

3
Ответить

Спасибо) Верно подметили, уже сейчас вижу, что можно было лучше отработать.

Я просто сделал акцент на внесение ключевых слов и показал, что можно также поместить информацию про акции в ответ на отзыв (лишь один из вариантов, как можно сделать, ни в коем случае не истина в последней инстанции).

Ваш ход мыслей мне нравится больше.

1
Ответить