Представь, ты вкладываешь деньги в рекламу, или комментируешь целыми днями чужие каналы, чтобы переходили в твой. А канал попросту не готов к приему трафика. Человек переходит, но ему непонятно - что тут такое, и почему надо здесь остаться, что у тебя вообще можно купить?
Это, конечно, интересно, но вопрос: как чек-лист, который ориентирован только на контент в канале, без погружения в аналитику и показатели обезопасит от слива бюджета? Блиц-ответ: никак.
С точки зрения контента вы хорошо прописали, и всем стоит понимать, что это прям вершина айсберга
безусловно, без аналитики вообще никуда. Это уже следующая ступень, я здесь только про первую написала. И про вершину айсберга верно сказано) Но на практике часто встречаю случаи, когда на неподготовленный канал начинают крутить рекламу и конверсии нулевые, поэтому и родился этот чек-лист