Зачем застройщику тратить 40% рекламного бюджета на соцсети

Только 11% пользователей ищут квартиры в социальных сетях. 34% покупают через риелторов, но при этом реклама в соцсетях все равно полна новостроек. В чем смысл? Ответов набралось на целый кейс от фи-девелопера «Kaskad Недвижимость».

Зачем застройщику тратить 40% рекламного бюджета на соцсети
2020

По-моему, это очевидно, что в лидерах Faceboоk и Instagram. 
Facebook пользуется популярностью в России преимущественно у Москвы, по-меньше у Питера. Facebook в России отличается тем, что нигде в мире у этой социальной сети нет такой привязки к одной точке на карте, относительно общего числа пользователей в стране. Если мне не изменяет память, число аккаунтов на Facebook в России немногим более 20 миллионов, а из Москвы среди них более 2 миллионов.
Здесь самое ЦА - Москвичи и конечно же с достатком.
Ну, а Instagram в принципе сейчас забирает пальму первенства, потому что современный пользователь нацелен на визуальный контент, картинки и короткие видео по 1-1.5 минуты. Ах да, ещё сейчас набирает популярность вертикальный визуальный контент, что очень распространено в формате историй Instagram.

3
Ответить

Полностью с вами согласна! Особенно про вертикальный контент, это действительно становится все более популярным форматом. 

2
Ответить

Это называется, сначала увидели результаты, а потом их объяснили. В чем суть того, что вы написали? Что фейсбуком пользуется 2 млн москвичей и поэтому стоит туда вкладывать рекламные бюджеты?

1
Ответить