По-моему, это очевидно, что в лидерах Faceboоk и Instagram. Facebook пользуется популярностью в России преимущественно у Москвы, по-меньше у Питера. Facebook в России отличается тем, что нигде в мире у этой социальной сети нет такой привязки к одной точке на карте, относительно общего числа пользователей в стране. Если мне не изменяет память, число аккаунтов на Facebook в России немногим более 20 миллионов, а из Москвы среди них более 2 миллионов. Здесь самое ЦА - Москвичи и конечно же с достатком. Ну, а Instagram в принципе сейчас забирает пальму первенства, потому что современный пользователь нацелен на визуальный контент, картинки и короткие видео по 1-1.5 минуты. Ах да, ещё сейчас набирает популярность вертикальный визуальный контент, что очень распространено в формате историй Instagram.
Это называется, сначала увидели результаты, а потом их объяснили. В чем суть того, что вы написали? Что фейсбуком пользуется 2 млн москвичей и поэтому стоит туда вкладывать рекламные бюджеты?
По-моему, это очевидно, что в лидерах Faceboоk и Instagram.
Facebook пользуется популярностью в России преимущественно у Москвы, по-меньше у Питера. Facebook в России отличается тем, что нигде в мире у этой социальной сети нет такой привязки к одной точке на карте, относительно общего числа пользователей в стране. Если мне не изменяет память, число аккаунтов на Facebook в России немногим более 20 миллионов, а из Москвы среди них более 2 миллионов.
Здесь самое ЦА - Москвичи и конечно же с достатком.
Ну, а Instagram в принципе сейчас забирает пальму первенства, потому что современный пользователь нацелен на визуальный контент, картинки и короткие видео по 1-1.5 минуты. Ах да, ещё сейчас набирает популярность вертикальный визуальный контент, что очень распространено в формате историй Instagram.
Полностью с вами согласна! Особенно про вертикальный контент, это действительно становится все более популярным форматом.
Это называется, сначала увидели результаты, а потом их объяснили. В чем суть того, что вы написали? Что фейсбуком пользуется 2 млн москвичей и поэтому стоит туда вкладывать рекламные бюджеты?