Выжимаем максимум конверсий из мобильного трафика

Практическое руководство по повышению CR мобильной версии сайта и увеличению заявок со смартфонов от интернет-агентства «Пиксель Плюс». От работы с воронкой до удаления поля промокода.

2323

Поставить на мобильную версию мини-лендинг с оффером, коротким описанием и большой кнопкой «Получить в Whatsapp». Конверсию в лид  поднимает вплоть до 80%. 


И если прикрутить проброс UTM-меток из Whatsapp в црм, тогда будет кошерно.

2
Ответить

Виктор, спасибо за ваш ответ! Да, но такой способ подойдет товарам для понятных потребностей, т.к. им не нужно обоснование ценности. Многие услуги и товары необходимо подробно описывать, показывать фото/видео, а также, рассказывать о компании для доверия. Конверсия в лид в вашем случае будет высокая, но конверсия из трафика в продажу в совокупности может быть меньше. Но бывают, конечно, исключения =)

Ответить