Маркетинг для отелей по СНГ в 2020 году: опыт продвижения

Сооснователь Bunik Agency Григорий Никольский рассказал об особенностях продвижения отеля на примере одного из кейсов.

44

Отличный кейс. Гриша, вы докрутите, как на счет рассылок email/whatsapp/sms по тем, кто уже был, возвратность сильно важна для ценности РК.  Семьи часто ездят тем более в одни "знакомые" места. 

Еще можно клиентов конкурентов "спарсить" в сезон, а потом перед началом следующего на них таргет сделать (немного серый маркетинг, несколько способов), только выбрать из тех с кем вы можете по цене потягаться. 

Выставить в тексте оффера те моменты, которые судя по отзывам на агрегаторов бесили их клиентов. 

У друзей был хостел, мы ставили камеры и снимали лица клиентов их клиентов, вырезали, отправляли во всем известное приложение, получали айди ВК, ждали пока будет аналогичное событие (на которое тогда приезжали и там жили) до его ставили на них таргет. Забирали. Грязь конечно...мы были молоды. Ребята еще конкурентам глушили мобильную связь и к ним сбегали люди жить резко. эх. Времена. Не одобряю и не советую)

Жесть... Грустно осознавать, что выигрывают конкурентную борьбу обычно те, кто нарушает закон.
Даже не знаю, плюс вам за чистосердечное, или минус за нарушения законов сразу по нескольким статьям

1

Рассылками мы не занимались, в отеле уже был свой человек для этого. По возрвратности у меня нет данных, не смогу поделиться :)

А парсить клиентуру конкурентов я считаю неэкологичным. Поэтому к таким методом мы не прибегали.