Ozon запустил рекламную кампанию о жизненных неприятностях с Дмитрием Маликовым в главной роли

В видео певец пытается справиться с беспорядком, который устраивают рабочие, дети и инопланетяне.

Ozon запустил масштабную рекламную кампанию, в которой главную роль исполнил певец Дмитрий Маликов, рассказали vc.ru в компании. Партнёрами проекта стали агентства Hungry Boys и Hype Production.

В серии видеороликов Маликов попадает в разные жизненные передряги: разлитый кофе, разбитый рояль, похищение инопланетянами и другие, а затем заказывает вещи на Ozon. Так ритейлер хотел подчеркнуть, что на маркетплейсе можно купить любые товары: книги, электронику, предметы повседневного спроса.

Ролики покажут через все каналы коммуникации и во всех точках контакта с клиентами, рассказали в Ozon: от ТВ до экранов в пунктах выдачи заказов.

33
2 комментария

Маликов всё никак не унимается старый хайпожор)

Ответить

В рекламе все ОЧЕНЬ понятно: Если падает рояль,то нужно бежать за памперсами!КЛАСС!!!

Ответить