День заботы, день без слёз — как мы продвигаем благотворительную акцию, не играя на эмоциях

Наши благотворители не обязаны прочувствовать все сложности подопечных фонда ради доброго дела — наоборот, оно приносит им радость. Спокойное позиционирование, добро и забота помогают нам собирать несколько миллионов пожертвований за один день благотворительной акции.

День заботы, день без слёз — как мы продвигаем благотворительную акцию, не играя на эмоциях
4747

А вы же относитесь к социальной рекламе? и еще вопрос - это как-то позволяет вам выходить на любые площадки или нет?

2
Ответить

Сейчас вся социальная реклама в интернете размещается через грантовый конкурс ИРИ, мы регулярно участвуем в нем:) Раз в квартал получается разместить кампанию на несколько миллионов показов, это супер-удобно!

Ответить