{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

4 виджета, без которых ваша amoCRM — это просто дорогая игрушка

Виджеты упрощают работу менеджеров в amoCRM и значительно дополняют функционал системы. В этой подборке собраны как платные, так и бесплатные виджеты.

Виджет №1: Интерфейс

Устраняет дискомфорт для менеджера в интерфейсе CRM и повышает эффективность работы. Кстати об эффективности, тык. У виджета более 15 функций, но мы рассмотрим самые полезные из них.

Возможности:

  • Перенос строк в длинных названиях полей: Названия полей не переносятся в базовом функционале и из-за этого возникает путаница менеджеров.
  • Отображений значения мультисписка: При выборе нескольких значений в поле, функция отображает название выбранных значений, по умолчанию выводится количество выбранных значений.
  • Сводка по сделкам: В сделке с клиентом менеджер не видит какие еще сделки ведутся с этим клиентом, виджет переносит информацию по сделкам прямо в карточку клиента. Актуально, если у вас есть повторные продажи
  • Отображение контактов и компаний во всех группах полей: Базовый функционал CRM позволяет показывать контакты только в группе “Основные”, менеджерам постоянно приходится возвращаться в эту группу, для просмотра информации. Виджет отражает контакты и компанию во всех группах полей.
  • Скрыть количество непрочитанных Email: Позволяет скрывать счетчик непрочитанных писем на левой панели amoCRM
  • Переход в сделку при обязательных полях: Если вы переводите сделку на следующий этап в режиме воронки и при переводе сделки требуется заполнить обязательные поля, всплывает окно с уведомлением об этом и при включении функции в уведомлении появляется кнопка перехода в сделку.
  • Поиск значения в полях список и мультисписок: Вы выбираете список и пишите название нужного значения, виджет отфильтрует и покажет его вам. Без виджета менеджерам приходится листать выпадающее окошко поиске значений.

Стоимость виджета: Бесплатный

Виджет №2: Время

Виджет позволяет отобразить текущее время клиента по номеру телефона. Ваши менеджеры больше не позвонят/не напишут клиенту в 4 утра или 22 вечера.

Виджет нужен вам, если вы работаете на несколько регионов в разных часовых поясах

Возможности:

  • Подсветка статуса времени: Можно установить статус каждого часа, чтобы подсвечивать время в карточке клиента. Например: 17:00 — Запрет
  • Отображение региона и времени: В сущностях Сделки/Контакты/Компании, под полем номер телефона, будет отображаться надпись со следующими данными: регион и время области
  • Разные цвета статусов: Надпись может отображаться в трёх цветах. Серый — допустимое время для звонка. Желтый — предупреждение о завершении рабочего дня или нежелательное время для звонка клиенту. Красный — рабочий день закончился или запрещенное время для звонка клиенту.

Стоимость виджета: Бесплатный

Виджет №3: Автоматическое распределение сделок

Вашим менеджерам больше не придется разбирать кучу заявок вручную, это за них сделает виджет.

Возможности:

  • Распределение и контроль принятия: Виджет передает заявку менеджеру и следит за ее принятием. Если первый сотрудник не обработал вовремя, переводит следующему, и до тех пока, пока кто-то не начнет обработку.
  • Учет онлайн пользователей и дополнительные оповещения: Распределяйте на тех, кто прямо сейчас онлайн и работает в amoCRM.
  • Управление пользователями без прав администратора: Пользователи смогут самостоятельно включаться или выключаться из распределения. А назначенные руководители смогут принудительно включить или выключить из распределения.
  • Равномерное распределение или по нагрузке: Можете сами выставлять нагрузку менеджерам и даже целому отделу.
  • Выбор сотрудников из списка или весь отдел: Вы можете назначать ответственных из списка конкретных сотрудников или всего отдела. При назначении отдела виджет подхватывает изменения в отделе, если пришел новенький в этот отдел, то на него тоже начнут падать заявки.
  • Учет рабочего времени и распределение по сменам: Можно создать сразу несколько распределений и включить в них разных менеджеров. Распределение можно настроить так, что заявки будут падать на тех, у кого сегодня рабочий день. Еще можно задать рабочее время, чтобы сделки, пришедшие ночью, начали перераспределяться только утром.
  • Гибкие настройки: Виджет работает так, что вы можете настроить распределение в зависимости от воронки, этапа, тегов, бюджета, источника и так далее, значений вообще любых полей сделки.

Стоимость: 1800 руб/мес

Виджет № 4: Панель активности

Описание: Виджет собирает статистику активности сотрудников в системе и выводит ее на рабочем столе amoCRM. Данные распределяются на линейных диаграммах по каждому сотруднику отдела с разделением на типы активности. Каждая диаграмма состоит из временного отрезка, на котором отмечаются периоды активности и неактивности сотрудника, а также суммарное время каждого из периодов.

Вместе с виджетами ваша amoCRM становится полноценным инструментом для генерации продаж.

Напишите мне в ЛС и я помогу подобрать виджет под ваши задачи

«5 способов для роста конверсии на 200%» — тут

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда