Кейс: от кризиса заявок до необходимости тормозить | ниша кровельного оборудования

Кейс: от кризиса заявок до необходимости тормозить | ниша кровельного оборудования

К нам обратился заказчик - компания, которая занимается производством в сфере фасадных и кровельных систем. Запрос клиента заключался в привлечении потенциальных клиентов через Авито, продвижением которого изначально компания не занималась. Мы проанализировали рынок и разработали стратегию продвижения, благодаря которой за 3 недели было заключено сделок более чем на 1 800 000 рублей.

Стратегия и реализация:

  • Провели анализ ниши и конкурентов на Авито, разработали оптимальную стратегию продвижения.
  • Наполнили профиль на Авито актуальной информацией, сделав упор на боли и потребности клиентов.
  • Приняли решение запустить массовый постинг объявлений по всей России для наиболее эффективного продвижения на первых этапах.
  • Опубликовали более 2 000 объявлений с разными текстами и фотографиями для повышения количества просмотров.
Статистика полученных контактов
Статистика полученных контактов
Динамика запросов и контактов 
Динамика запросов и контактов 

→ Результаты рекламной кампании за 1 месяц:

✓ 27 912 просмотров

✓ 646 контакта со средней стоимостью 111.3 руб за контакт

✓ 2 974 добавлений в избранное

✓ Увеличение объема трафика на сайт компании, повышение узнаваемости бренда

Благодаря результатам работы нашей команды, клиент получил настолько большой объем заявок, что был вынужден временно остановить рекламу. Заказчик остался доволен и пообещал вернутся после того, как наладит доставку товаров для большего потока клиентов.

Отзыв клиента
Отзыв клиента

Обращаем Ваше внимание, что в период весенне-летнего сезона наблюдается значительный рост спроса на строительные материалы. Если Ваш бизнес связан с этой отраслью, рекомендуем задуматься о продвижении на Авито уже сейчас.

Больше кейсов про стройматериалы:

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в апреле 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

11
Начать дискуссию