Важно задействовать площадки, которые использует целевая аудитория. Чтобы их найти, можно: 1. Использовать поисковик, чтобы найти отзывы о товарах или услугах вашей ниши - площадки на первой странице поиска стоит включить в свою стратегию управления репутацией. 2. Посмотреть, где размещают отзывы о ваших конкурентах. 3. Спрашивать клиентов, откуда они о вас узнали - в числе прочего вы найдете площадки, на которых о вас читают клиенты.
Какие еще площадки для размещения отзывов могут быть эффективными помимо упомянутых в статье?
Важно задействовать площадки, которые использует целевая аудитория. Чтобы их найти, можно:
1. Использовать поисковик, чтобы найти отзывы о товарах или услугах вашей ниши - площадки на первой странице поиска стоит включить в свою стратегию управления репутацией.
2. Посмотреть, где размещают отзывы о ваших конкурентах.
3. Спрашивать клиентов, откуда они о вас узнали - в числе прочего вы найдете площадки, на которых о вас читают клиенты.