Отзывы — это доказательство качества продуктов бренда, они напрямую влияют на продажи. Принимая решение о покупке, потенциальный клиент изучает мнение тех, кто уже приобретал товар или пользовался услугами компании. Он ищет советы незаинтересованных третьих лиц, которые честно рассказывают о продукции и не имеют цели ее продать.
Какие еще площадки для размещения отзывов могут быть эффективными помимо упомянутых в статье?
Важно задействовать площадки, которые использует целевая аудитория. Чтобы их найти, можно:
1. Использовать поисковик, чтобы найти отзывы о товарах или услугах вашей ниши - площадки на первой странице поиска стоит включить в свою стратегию управления репутацией.
2. Посмотреть, где размещают отзывы о ваших конкурентах.
3. Спрашивать клиентов, откуда они о вас узнали - в числе прочего вы найдете площадки, на которых о вас читают клиенты.
А вот мне интересно насколько важно реагировать на каждый отзыв, даже если их очень много?
Если у вас есть на это ресурсы, то лучше реагировать на все отзывы. Таким образом каждый клиент увидит вашу заинтересованность, что укрепит их лояльность и повлияет на желание сделать повторную покупку.
Зашла идея использования "медового месяца" для получения отзывов :) возьму фразу на вооружение!
Спасибо за отклик, желаем мощного развития вашему бизнесу 💪