Ранжируем факторы выбора по степени значимости, в зависимости от частоты ответов респондентов, у нас формируются релевантные требования к продукту. Например, для курьера удобства сидения и руля важнее, чем модель переключателей. Проводим QFD-анализ, рассчитываем отклонения нашего продукта с требованиями клиентов, разрабатываем план мероприятий по его совершенствованию.
О том как мы проводим CustDev по выявлению факторов выбора можно прочитать по ссылке: https://vc.ru/marketing/693456-proveli-bolee-100-custdev-delimsya-opytom-kak-provodit-custdev-chtoby-ne-poteryat-dengi-vremya-i-ne-nabit-kuchu-shishek
А здесь принцип использования QFD-анализа: https://vc.ru/marketing/364230-tehnologii-effektivnogo-upravleniya-produktami-kotorye-my-ispolzuem-v-biznese
Спасибо! Это полный комплекс, проще говоря - бери и делай!
Мы передаем на аутсорсинг все продуктовые исследования, правда технология немного отличается. И по ощущениям, есть проблемы с глубинными интервью, их результаты сильно накручивают, приглашая не репрезентативных участников. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Страна наё...ов! Лучше формировать команду внутри компании и делать собственными усилиями. В начале криво будет получаться, но через 2-3 года ваши маркетологи станут профи, и это будет ценнее.
Дима, есть несколько сервисов, которые зарабатвают на привлечение дешевых респондентов, например Анкетолог. Их уровень сегментации основан на соц. дем. признаках, что в корне противоречит нашей концепции, которая основана на принципах JTBD.