Мы передаем на аутсорсинг все продуктовые исследования, правда технология немного отличается. И по ощущениям, есть проблемы с глубинными интервью, их результаты сильно накручивают, приглашая не репрезентативных участников. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Страна наё...ов! Лучше формировать команду внутри компании и делать собственными усилиями. В начале криво будет получаться, но через 2-3 года ваши маркетологи станут профи, и это будет ценнее.
Дима, есть несколько сервисов, которые зарабатвают на привлечение дешевых респондентов, например Анкетолог. Их уровень сегментации основан на соц. дем. признаках, что в корне противоречит нашей концепции, которая основана на принципах JTBD.
Я почти уверен, что вы выбираете по самой низкой цене? Познакомьтесь с экспертами из других агенств, проведеите переговоры, выясните как они решают такие задачи, возмите рекомендации и обязательно проверьте их.
Мы передаем на аутсорсинг все продуктовые исследования, правда технология немного отличается. И по ощущениям, есть проблемы с глубинными интервью, их результаты сильно накручивают, приглашая не репрезентативных участников. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Страна наё...ов! Лучше формировать команду внутри компании и делать собственными усилиями. В начале криво будет получаться, но через 2-3 года ваши маркетологи станут профи, и это будет ценнее.
Дима, есть несколько сервисов, которые зарабатвают на привлечение дешевых респондентов, например Анкетолог. Их уровень сегментации основан на соц. дем. признаках, что в корне противоречит нашей концепции, которая основана на принципах JTBD.
Я почти уверен, что вы выбираете по самой низкой цене?
Познакомьтесь с экспертами из других агенств, проведеите переговоры, выясните как они решают такие задачи, возмите рекомендации и обязательно проверьте их.