Да, Анастасия, вы абсолютно правы 1-2 писем недостаточно. Именно поэтому в период вебинаров мы делим базу на зарегистрированных и не зарегистрированных на веб пользователей. Зарегистрированным в день вебинара мы можем отправить до 5 писем + сообщения в мессенджеры + смс. И это абсолютно нормально. Обычно зарегистрированные пользователи реагируют на такие рассылки лояльно, особенно, если вы правильно их настроите 😉
А как быть с вебинарами? Нужно же как-то напомнить подписчикам об эфире, а одного-двух писем недостаточно…
Да, Анастасия, вы абсолютно правы 1-2 писем недостаточно. Именно поэтому в период вебинаров мы делим базу на зарегистрированных и не зарегистрированных на веб пользователей. Зарегистрированным в день вебинара мы можем отправить до 5 писем + сообщения в мессенджеры + смс. И это абсолютно нормально. Обычно зарегистрированные пользователи реагируют на такие рассылки лояльно, особенно, если вы правильно их настроите 😉