Яндекс прекращает поддержку ТГО с 22 мая и переходит на ЕПК

С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.

Яндекс прекращает поддержку ТГО с 22 мая и переходит на ЕПК

Коллеги, честно делимся планами о Единой перфоманс-кампании

Заметили много вопросов об обновлении ЕПК, поэтому рассказываем об этапах обновления текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров до Единой перфоманс-кампании.

Что будет в ближайшее время:

🔸 С 12 апреля Единая перфоманс-кампания выходит из бета-тестирования, и в ближайшие шесть месяцев кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами обновятся до ЕПК.

🔸 С 22 мая создавать новые кампании для задач, которые раньше решали текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры, можно будет только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений. Ещё вы сможете копировать и запускать текущие кампании.

🔸 Июль — август. Вы сможете обновить выбранные кампании до ЕПК с помощью специального инструмента. Прогресс обучения и статистика при этом сохранятся.

🔸 Осень. Оставшиеся кампании устаревших типов автоматически обновятся до ЕПК без потери статистики и прогресса обучения.Обо всех изменениях мы предупредим — по почте, в интерфейсе и на площадках Яндекс Рекламы.

Благодаря вашей обратной связи мы продолжаем совершенствовать Единую перфоманс-кампанию.

Это обновление позволит внедрять полезные функции, которые вы ждёте, и развивать их дальше.

Коментарии

Создание ЕПК аналогично и ТГО, в целом мало что изменилось. Если вы испытываете затруднения, то можете легко генерировать ЕПК в нашем онлайн сервисе Shinta в удобном интерфейсе.

Успехов!

2
Начать дискуссию