Маркировка рекламы по бартеру либо взаимопиару с отчетами в ОРД
Маркировка рекламы по бартеру либо взаимопиару с отчетами в ОРД

В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ)

1010

А если я бесплатно размещаю чью-либо рекламу (да, такое бывает), как это все должно быть оформлено?

Вы имеете ввиду, что по собственной инициативе размещаете рекламу чего-либо и никто вам деньги не платит? Соответственно нет договоров и нет актов? Если это так, то от ответственности за выполнение закона о маркировке рекламы и ведения отчетности в ОРД вас это не избавит. Закон един. Есть реклама - значит новые реалии по его исполнению должны быть исполняться.
В итоге, такую свою инициативу, когда продавец товаров может даже и не знать о вашей доброте душевной по поводу рекламы его товаров либо услуг можно провести (чтобы быть чистым перед законом) ТОЛЬКО (иного решения просто нет) с помощью инструмента саморекламы в ОРД. Использование этого инструмента не предаполагает занесение договора и последующего акта в ОРД. Нужно будет толькло екаждый месяц пока висит реклама производить отчетность в блоке Статистика вашего ОРД
В итоге, вы должны будете промаркировать рекламу, которую сделали по своей инициативе так (шаблон): Реклама. Орлова Светлана Николаевна. ИНН *************. erid: ********
Именно так) Рекламодателем будете - ВЫ. По закону ФАС так определяет рекламодателя: "Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо." Вы в данном случае вас и будут квалифицировать ИНОЕ ЛИЦО.
Вкратце так)