Остров мечты, или когда клиенты тебя ненавидят

Этот проект — мой личный пример репутационного краха на сегодняшний день.

3131

Изначально было много вопросов к этому ГавноДиснею по русски. С самого начала, когда был еще просто сайт. Найти информацию о каруселях невозможно. Как понять, что в этом парке? И вот пафосное открытие "потемкинского" парка развлечений с главой. Все хорошо, красиво при беглом осмотре. И как же все плохо при ближайшем рассмотрении. Я представляю масштаб заботы и головняка для "продвиженцев счастья". Отработать такой позор будет очень не легко. И автор несомненно прав, что если товар г..но, руководству нужно было побыстрее запустить "И так сойдет...", а "там разберемся". То сейчас отрабатывать негатива нужно будет много, долго и хз еще как. 
Ведь если подумать, то аргументов маловато! Сейчас все аппеляции только на цену и сравнение с Диснеями Забугорными. Но, тут обзор Варламова и других 100% ушатает наповал всю аргументацию "репутационщиков" и сммщиков. Люди идут за сказкой, а получают старый, знакомый парк горького 2000. С бешеными ценами на все, с бешеной ценой на еду, с отсутствием сказки и большим ТЦ в качестве основной задумки.
Тут реально ситуация, когда выгоднее отказаться от такого проекта. Т.к. вытянуть будет тяжко, на текущий момент. А отмыться потом нереально. Т.е. лучше не лезть в это г..но!

5
Ответить

Вам большое спасибо, лично от меня. 

Это лучший комментарий и сравнение с горьковским парком - хорошее. 

Остается действительно желать только их маркетинговый отдел, ребята наверное вешаются.....

Ответить