Всем привет! На связи Игорь Сычев, СЕО компании по продвижению бизнеса Revvy. Вот уже почти 4 года мы работаем с отзывами: перехватываем негатив, автоматизируем процесс сбора и публикации отзывов в онлайн-картах и помогаем локальному бизнесу повышать видимость в интернете. И да — мы топчики в этой сфере, шарим за геосервисы и показатели оттуда. Сег…
А зачем вообще тогда нужна реклама в Яндекс.Картах? И что вы думаете насчет новой фишки про Идеи от Яндекса? Будет ли профит от нее?
Алина, добрый день! Спасибо за комментарий, сейчас отвечу по порядку.
Реклама на Яндекс.Картах — это полезный и эффективный инструмент, который будет круто работать при комплексном подходе. Она действительно поможет вам продвинуться в топе, увеличит узнаваемость в геосервисе. Но это история не надолгосрок. Чтобы карты качали на перспективу, нужно пользоваться всеми плюшками геомаркетинга — работать с отзывами, не допускать негатив, постоянно обновлять карточку. Как показывает опыт, алгоритмы геосервисов, особенно Яндекс, любят постоянную актуализацию данных и свежие отзывы.
По поводу фичи "Идеи". Пока, насколько мне известно, функция доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, в будущем будет расширение по другим городам. Профит будет однозначно, ведь теперь карта подсвечивает области с потенциально интересными местами. Чем ярче подсвеченная область, тем больше там рекомендаций. Идеи работают по принципу детальной персонализации. Если юзер постоянно оставляет отзывы, например, на заведения общепита, Яндекс будет показывать релевантные кафе, кофейни и бары на основе его посещений и маршрутов.