Это предсказуемо. Но я слышал что Outdoor реклама будет снова набирать обороты. Из отчета видно, что падения нет. Это подтверждает прогнозы. Сейчас трендом становится offline2online маркетинг, т.к. в сети реклама непомерно подорожала и ее эффективность снижается. Выгоднее стало тащить в онлайн людей. Например при помощи qr кодов и сервисов типа qrlogo.ru
Это предсказуемо. Но я слышал что Outdoor реклама будет снова набирать обороты. Из отчета видно, что падения нет. Это подтверждает прогнозы. Сейчас трендом становится offline2online маркетинг, т.к. в сети реклама непомерно подорожала и ее эффективность снижается. Выгоднее стало тащить в онлайн людей. Например при помощи qr кодов и сервисов типа qrlogo.ru