Сезон строительства на Авито - почему стоит начать продвижение уже сейчас?

Если вы занимаетесь строительством или стройматериалами, эта статья для вас!

Сезон строительства на Авито - почему стоит начать продвижение уже сейчас?

В 2024 году платформа Авито продолжает лидировать среди торговых онлайн-площадок России, предлагая выгодные возможности для продавцов самых разных товаров и услуг. В этой статье мы расскажем вам о том, почему весна - самое подходящее время для продвижения на Авито, особенно если ваша деятельность связана со строительством или стройматериалами.

Сезон строительства - что это такое?

Весной в России начинается строительный сезон - люди задумываются о постройке дач и размышляют над тем, как успеть построиться за лето, пока нет снега, а на улице хорошая погода.

В связи с этим спрос на услуги и товары в нише резко возрастает, привлекая на Авито большое количество потенциальных покупателей.

Подтверждение этому можно увидеть, посмотрев на статистику: количество запросов, связанных со строительством, весной увеличивается.

Пример статистики спроса на Авито: готовые строения и срубы
Пример статистики спроса на Авито: готовые строения и срубы

Почему продвижение - это важно?

Вместе с повышением спроса, повышается и предложение. На Авито приходит много исполнителей, и клиентов получают те, кто заранее задумался о продвижении своих товаров и услуг.

Какие ниши актуальны для продвижения?

Из года в год мы наблюдаем спрос в категории “Ремонт и строительство”, а именно, в направлениях:

  • Ремонта и отделки жилых помещений.
  • Строительства жилых домов, дач и коттеджей.
  • Разработки и производства строительных материалов.
  • Продажи и поставки строительных материалов.

Также, согласно исследованию Авито, растет спрос на строительные материалы. Кровлей и водостоком интересуются на 197% чаще, металлопрокатом — на 120%. Спрос на изоляцию растёт на 77%, крепёж становится востребованнее на 63%.

Почему стоит начать рекламироваться на Авито сейчас?

Продвижение - это сложный процесс, который требует постоянной вовлеченности и работы над ошибками. Наиболее высокие результаты продвижения обычно можно увидеть на третий месяц работы. Более того, значительную часть трафика получают именно те компании, которые начинают продвигаться на Авито в начале сезона - в апреле или мае.

Вы можете продвигаться самостоятельно или обратиться к нашей команде за бесплатной консультаций. Мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито.

Примеры наших кейсов в данных категориях:

Если вы заинтересованы в продвижении на Авито, обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

Начать дискуссию