Систематизированной блочной контент-моделью часто пренебрегают travel companies, и тем самым теряют потенциальных клиентов. Слабая информационная проработка нюансов рождает сотни новых вопросов у потенциальной целевой аудитории, а главное, не формирует в сознании целостной картины сервиса. Сегодня об этом
Я думаю, очень хорошо, что поднимается важная тема управления контентом в туристической индустрии, мало где встречал об этом информацию
Ян, благодарю Вас за комментарий! Очень часто приходится видеть ситуацию, что контент живет своей жизнью, а фирма живет своей). Отношение к контенту не как к выстраиванию коммуникаций, а как к чему-то для галочки. Вот этот момент очень сильно отталкивает потенциальную аудиторию, которая первый раз заходит в сообщество турфирмы, например.