Выход на ЛПР в B2B-продажах: 6 рабочих способов

Рассказываю про особенности поиска ЛПР в LinkedIn, Tenchat, через холодные звонки и холодную почту. Автоматизация выхода на ЛПР. Что писать и говорить, какой способ выбрать в зависимости от чека, и что думают сами ЛПР.

Когда выход на ЛПР закончился на этапе прохода секретаря<br />
26K26K показов
3.7K3.7K открытий
11 репост

А чем массовая рассылка принципиально отличается от респондо? Ну то есть в респондо главный посыл, что письма отправляются паками, а не на всю базу сразу - по сути ровно то же можно сделать руками, просто базу предварительно разбить по 50 адресов?
Сорри, может чего-то не уловила

Ответить

1) отправляется цепочка писем до получения ответа. Это увеличивает число ответов в 2 раза минимум.
2) результат. Мы получаем около 10% ответов.
3) просто руками тоже можно, просто роботу платить за то же самое можно в десятки раз меньше, чем человеку :)
4) еще у нас есть встроенная валидация (не шлем на нерабочие адреса, чтоб меньше была вероятность попасть в спам), выбиралка наиболее релевантных адресов в компании, интеграции с CRM, ведение статистики по % ответов
Все отличия тут: https://respondo.ru/docs/otlichie

Ответить