Как чат-бот научился продавать тракторы, а дилер спецтехники на 80% увеличил свой доход
Как увеличить продажи в несезон? Какие лайфхаки повышают конверсию сайта? Какими УТП можно убедить консервативную аудиторию 45+ покупать онлайн? Дилер сельхозтехники встретил высокий сезон во всеоружии с ростом продаж в 1,8 раза. Чтобы снять все сливки на пике спроса. Кейс про оптимизацию контекстной рекламы для такой сложной ниши, как спецтехн…
А вот про синтетические конверсии интересно... То есть получается, при небольшом рекламном бюджете, или узкой нише, когда мало конверсий, этот способ позволяет все равно использовать автоматические стратегии?
Да, синтетические конверсии как раз нужны, когда для обучения кампаний не хватает не только макро, но и микроконверсий.
Добрый вечер!)
На связи основатель Sales Ninja - сервиса-партнера МАКО
Да, оптимизация на малом количестве конверсий - это один из юзер-кейсов и это позволяет иметь точность куда выше микроконверсий. В том числе можно оптимизировать, например, по квалицифированным лидам (вместо обычных заявок) с учетом маржинальности лида и тд.
Помимо этого:
1. ML атрибуция (автоматическое выстраивание медиа-микса)
2. Куда более быстрое обучение стратегии без протухания
3. Аналог программатик-закупок (холодный трафик)
Работаем в основном по крупнякам, но с МСБ тоже работаем.
Чуть больше про наш продукт - https://sales-ninja.me/modeled-conversions
Наш продукт аналог - https://tomi.ai/ и https://segmentstream.com/