Здесь еще вопрос контроля. Чтобы контролировать инхаус специалиста, в команду нужен главный интернет-маркетолог с внушительной экспертизой. Иначе возникнет вопрос: как вы будете контролировать ракетостроение?) Так же вы будете контролировать, к примеру, инхаус директолога. В работе с агентством процессы прозрачны, с выгрузкой аналитики.
Здесь еще вопрос контроля. Чтобы контролировать инхаус специалиста, в команду нужен главный интернет-маркетолог с внушительной экспертизой. Иначе возникнет вопрос: как вы будете контролировать ракетостроение?) Так же вы будете контролировать, к примеру, инхаус директолога.
В работе с агентством процессы прозрачны, с выгрузкой аналитики.
Вскоре без привязанной crm янлекс.директ будет неэффективен. Не обучится. Так что да, аналитика и прозрачные процессы