Инструменты, которые увеличат эффективность маркетинга и отдела продаж в 2 раза
«То густо, то пусто» - так выглядит доход тех, кто работает без системы.
ВОПРОС:
ОТВЕТ:
ВОПРОС:
ОТВЕТ:
План увеличения конверсий в продажах
1. Вести соцсети
В них вы будете раскрывать свою экспертность или работу компании
2. Сделать сайт
Это может быть одностраничник с примерами вашего опыта
3. Собрать автоворонки
Если бизнес-модель предполагает автоматизацию первичной работы с клиентами
4. Ревизия проекта
Сделать декомпозицию и рассчитать финмодель
5. Запустить рекламу
В ВК, Яндексе и Телеграм или в одном из ресурсов
6. Фильтровать лиды
Через систему квалификации, потому что не все из них ваши потенциальные клиенты
7. Учёт работы с клиентами
CRM система или хотя бы таблица в Exel
8. Собирать данные
Подключить системы сбора и аналитики данных
9. Запустить продажи
Набрать и обучить РОПа и отдел продаж
Вот некоторые ошибки:
- Возьмём, к примеру, работу с соцсетями
Допустим, у вас вагоноремонтный завод. Для такого бизнеса соцсети нужны только в качестве PR-а и, возможно, набора сотрудников, но точно не для продаж. И вообще, в принципе, для рынка b2b (бизнес для бизнеса) соцсети не всегда подходят в качестве канала продаж, так что тут надо быть осмотрительным.
- Сайт, контент и реклама
Тут важно учитывать проблемы ваших клиентов и показывать, как вы их решаете и что клиенты получат, если обратятся к вам. Работа эта довольно трудоёмкая, т.к. сперва придётся собирать много информации и проводить специальные опросы с вашими клиентами или клиентами конкурентов.При этом и вопросы должны быть правильными, т.к. вопросы из серии «Вам нравится? Вы бы купили наш продукт?» не дадут правильного понимания как доносить о нём информацию.
- Проблемы с отделом продаж
Также целый ряд проблем возникнет с отделом продаж, потому что продажников надо постоянно обучать и системно контролировать, слушать записи звонков и отрабатывать с ними скрипты разговоров, чтобы постоянно увеличивались конверсии.
В идеале этим должен заниматься руководитель отдела продаж, но и с ним тоже могут быть трудности, как минимум, на стадии подбора такого специалиста, если его ещё нету.
Подробнее обо всех моментах я могу рассказать на диагностической консультации. Записывайтесь по этой ссылке А уже серьёзно погрузиться во все тонкости мы сможем, если поймём, что моя методология на 100% вам подходит.
Консультация бесплатная и, чтобы записаться, надо заполнить анкету вот тут
Заполнение анкеты ни к чему не обязывает, просто мы с вами более предметно побеседуем.
Больше полезной информации читайте в моём ТГ Канале
Мы с тобой уже 2 года работаем и я не перестаю восхищаться твоим системным подходом. Скоро приду к тебе с новым запросом.
Спасибо))) Очень приятно. Жду твой запрос с нетерпением))
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Вот вот ,многие не учитывают что не каждому бизнесу вообще нужны соц .сети,для некоторых сайт будет гораздо важнее
В контексте получения продаж - да, кому-то достаточно только сайта и простых автоворонок для квалификации лидов, а соцсети идут как приятное дополнение.
О да! Ситемный подход важен. Жаль, что не все клиенты это понимают. Часто у клиентов, у которых есть бюджет на самокат, требования на частный самолет
Ахахах))) Смешная шутка))) У некоторых вообще бюджетов только на колесо от самоката хватает))