Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Раньше я перебирал подрядчиков по маркетингу, перебирал…Они обещали, что число лидов вырастет, а продажи взлетят. Что в итоге? Ракета оказывалась из картона и никуда не летела. В статье хочу беспристрастно рассказать, почему так происходит и где тут ERROR 404.
Прочитала статью с интересом. Я нахожусь именно на стороне подрядчиков, и хочу сказать, что, если клиенты будут давать нам настолько подробные вводные данные и адекватную обратную связь, как вы пишете - это ж просто сказка будет! В реальности от большинства клиентов не то что данных о выручке не дождешься, но и о их родном продукте информацию "клещами" приходится вытягивать. А бывает, что значимую информацию вообще сознательно скрывают, и это вскрывается в самый неожиданный момент. Хотя, казалось бы, в одной команде должны работать...
Ангелина, спасибо за развернутый комментарий! Полностью с вами согласен. Интересно почитать мнение с точки зрения подрядчика!
Да, у нас есть клиенты, которые даже желаемую стоимость лида скрывают. Сложно работать так, конечно, но не отчаиваемся, и стараемся в массы продвигать грамотный подход, чтобы и заказчику было комфортно и подрядчику.