Запомните: среди негативного опыта можно найти, то, за что можно зацепиться. Например, некоторые посадочные страницы, которые хоть как-то конвертили; определённые ключевые запросы; рекламные креативы; площадки, которые давали интересных клиентов. Это всё можно и нужно найти, чтобы продолжить масштабироваться.
Работа с подрядчиком — это история про умелое управление. Оно способно даже среднего подрядчика вытащить на крутые результаты. Отсутствие управления даст скромные результаты даже с очень хорошим подрядчиком.
Вот это самое базовое правило.
Если приходить к подрядчику за "волшебной" таблеткой, то это волшебство с 90% вероятностью так и останется в сказке.
Чтобы получать результат - нужно управлять.
Причем управлять на основе цифр.
Если проработали с подрядчиком 3 месяца и получили стоимость продажи на 100% больше от запланированного и обьем продаж в 3 раза меньше, то нужно проанализировать данные вместе с подрядчиком. Составить перечень гипотез и затем исправлять цифры.
Например, увеличить конверсию лендинга, подкачать отдел продаж, снизить ставки и т.п.
Многие компании пускают продвижение на самотек и после неудачных результатов все бросают и идут к новому подрядчику и все по кругу. А именно опыт, даже неудачный — это база для дальнейших улучшений.
(!!!) Предприниматели, запомните: реклама — это итерационная история, перед тем, как найти то, что будет работать потребуется потратить деньги, проинвестировать, даже себе в убыток, чтобы найти то, что работает. Но потом эта инвестиция многократно окупится.
Поэтому при выборе агентства отдавайте приоритет тем, у кого сначала не получилось, а потом получилось — это значит, что агентство думает, улучшает результаты, ищет именно ту связку, которая будет у вас работать
Да, история про управление — мощная вещь.
И как раз то, что вы написали — это про то, что подрядчик должен быть компетентным и гибким. Дилетанты не будут заниматься гипотезами, тестами и т.д. Они сделают, не получится и они отвалятся. А уже адекватные, я бы даже сказал, партнеры будут думать над тем, а как же сделать лучше, как увеличить трафик, привлечь больше клиентов, вырастить чек и т. д.
Прочитала статью с интересом. Я нахожусь именно на стороне подрядчиков, и хочу сказать, что, если клиенты будут давать нам настолько подробные вводные данные и адекватную обратную связь, как вы пишете - это ж просто сказка будет! В реальности от большинства клиентов не то что данных о выручке не дождешься, но и о их родном продукте информацию "клещами" приходится вытягивать. А бывает, что значимую информацию вообще сознательно скрывают, и это вскрывается в самый неожиданный момент. Хотя, казалось бы, в одной команде должны работать...
Ангелина, спасибо за развернутый комментарий! Полностью с вами согласен. Интересно почитать мнение с точки зрения подрядчика!
Да, у нас есть клиенты, которые даже желаемую стоимость лида скрывают. Сложно работать так, конечно, но не отчаиваемся, и стараемся в массы продвигать грамотный подход, чтобы и заказчику было комфортно и подрядчику.
Похоже на пятничный юморной пост)))
Если заказчик оперирует всей перечисленную информацию, то компетенций его отдела маркетинга хватит для правильного выбора и корректной работы с подрядчиком.
Давайте будем честны, проблема с компетенцией заказчика не менее частая причина провалов консультантов.
И тема такой статьи - куда более интересная на мой взгляд ;)
Если честно, то я ваш комментарий не понял.
Подрядчики - всегда больная тема, как мне кажется, а их подбор - это вообще выключайте свет и кидайте гранату