Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Раньше я перебирал подрядчиков по маркетингу, перебирал…Они обещали, что число лидов вырастет, а продажи взлетят. Что в итоге? Ракета оказывалась из картона и никуда не летела. В статье хочу беспристрастно рассказать, почему так происходит и где тут ERROR 404.
Похоже на пятничный юморной пост)))
Если заказчик оперирует всей перечисленную информацию, то компетенций его отдела маркетинга хватит для правильного выбора и корректной работы с подрядчиком.
Давайте будем честны, проблема с компетенцией заказчика не менее частая причина провалов консультантов.
И тема такой статьи - куда более интересная на мой взгляд ;)
Если честно, то я ваш комментарий не понял.