Рубрика развивается при поддержке

Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина

В закладки

Whamisa — это корейский бренд органической косметики и одноименный интернет-магазин. В интернет-магазине Whamisa представлена продукция исключительно на основе растительного сырья органического происхождения, не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных. В соцсетях полно обзоров и отзывов от beauty- и ecolifestyle-блогеров на косметику бренда. Это результат и грамотного инфлюенс-маркетинга*, и следствие того, что на рынке не так много по-настоящему этичных брендов.

Инфлюенс-маркетинг (Influencer Marketing) — способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений и их лояльную аудиторию, которая им доверяет.

Какие задачи решали?

Интернет-магазин активно сотрудничает с блогерами: обзоры за товары. Менее активно, но на постоянной основе, работает с более широкой аудиторией клиентов: мотивирует на создание отзывов и размещает их на сайте.

Что сделали?

Цифры в этом кейсе мы показать не можем, но отзыв клиента говорит сам за себя.

Работаем с командой с марта 2019 года. Изначально, искали новое решение для интеграции публикаций и отзывов из инстаграм на наш сайт. Так появился Instashopping. Результат превзошел ожидания, с первого же дня настройки конверсия взлетела. Для нас это было идеальным решением, поскольку у нас в принципе плохих отзывов не бывает. Здесь мы наглядно показываем клиенту, что это такое, впечатления, результат, мнение инфлюенсеров, экспертов, эко-блогеров.Плюс ко всему, мы сами постили в свой официальный инстаграм много интересного контента, когда перенесли на сайт с Instashopping, он фактически, заменил нам блог.Хочу обратить внимание, что команда очень чуткая, все настраивалось «под нас», с сервисом удалось разобраться буквально за час, все очень удобно и быстро.

Мария Радюхина
Head of Cosmetic Direction Whamisa | WHAMISA Russia

Разберем подробнее сценарии

Сценарий №1. Галерея на главной

— служит для максимального вовлечения посетителей: познакомить с брендом, вселить доверие к интернет-магазину, показать сезонные предложения и акции.

Сценарий №2. Галерея в категориях товаров

— помогает определиться в разнообразии средств, подсказывает и рассказывает примеры реального использования. Раскрывает новые позиции каталога, которые могут быть скрыты, за счет того, что клиент может увидеть и зацепиться за что-то новое.

Сценарий №3. Галерея в карточках товаров

— для того, чтобы вселить уверенность и подсказать, что еще можно докупить

Карточки товара — это место, где в основном происходит добавление в корзину. В этой точке надо по максимуму ответить на все возможные возражения посетителя.

Плюс это дополнительная возможность для cross-sell (продажа сопутствующих товаров для увеличения среднего чека): что сочетается с этим товаром, какие средства использованы для макияжа. Это нативный способ допродаж, так как по сути являются отражением реального опыта инфлюенсера.

Сценарий №4. Раздел Instashopping

— копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары. Позволяет увеличить продающую жизнь полезного брендового контента.

С точки зрения пользователя: по сути визуальный блог для знакомства с брендом и его товаром и рекомендациями.

Сценарий №5. Комьюнити-галерея

— отдельная страница с отзывами и обзорами блогеров и реальных клиентов.

Все фотографии размечены ссылками на каталог интернет-магазина, содержат артефакты из Инстаграм — лайки и комментарии. Страница работает и для новой привлеченной аудитории и для амбассадоров бренда.

Реальные визуальные отзывы — то, что ищут люди, что особенно важно для уходовой косметики — вселяют доверие, подсказывает сочетания и примеры для различных типажей/типов кожи, отвечает на возражения, знакомит с брендом и ассортиментом.

Сценарий №6. Рассылки с контентом блогеров

— рекомендации и обзоры блогеров и клиентов могут работать в любом канале, в том числе и в информационной рассылке интернет-магазина. В новостной рассылке Whamisa с меню можно перейти на комьюнити-галерею.

А динамический блог Instashoppig в самой рассылке обновляется в реальном времени: при выходе поста в инстаграм пост появляется на сайте (раздел Инсташопинг) и в рассылке — автоматически.

Сценарий №7. Реклама с UGC

— для максимального доверия и аутентичности в рекламных сообщениях использован контент реальных людей

Whamisa в официальном Инстаграм-аккаунте публикует информационные и полезные сторис. Этот контент может работать и на сайте:

  • потому что это привычный и динамичный формат контента для максимального вовлечения. По результатам двух месяцев после внедрения видим, что время, проведенное на сайте выросло на 256,45% (при сравнении пользователей, которые просмотрели сторис, с теми, кто нет)
  • и, что важно для этичного бренда, реюзинг контента из Инстаграм на страницах сайта — это бизнесовое ресурсосбережение. В контент для инста-сторис Whamisa вкладывается душа и значительные ресурсы, а виджет FrisbuyStories позволяет им работать на всю аудиторию сайта.

Вывод

Для интернет-магазина, основа каталога которого — уходовая косметика, важен и визуал и текстовая составляющая. Нужно стать советчиком для своей аудитории.

А для этичного бренда косметики в эпоху процветающего гринвошинга (форма экологического маркетинга, где товар только притворяется экологичным и этичным) очень важно привлекать лидеров мнений в качестве гарантов.

Конечно, все те же вопросы возникают и на страницах сайта, поэтому собранные визуальные отзывы и рекомендации реальных людей работают на доверие и лояльность клиентов. Что, в свою очередь, увеличивает продажи интернет-магазина.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Kozhukhova", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u043e\u043f\u0438\u043d\u0433\u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u0439","\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","ugc"], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 113687, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Mar 2020 23:31:25 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Интересный кейс, спасибо! Жаль что хотя бы относительных цифр каких-то не приводите.
Для интернет-магазина, основа каталога которого — уходовая косметика, важен и визуал и текстовая составляющая. Нужно стать советчиком для своей аудитории.

а для продажи подписок к онлайн-урокам кем важно стать клиенту? ;)

Ответить

Прямой эфир