{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Whamisa: как увеличить эффективность инфлюенс-маркетинга и заодно продажи интернет-магазина

Whamisa — это корейский бренд органической косметики и одноименный интернет-магазин. В интернет-магазине Whamisa представлена продукция исключительно на основе растительного сырья органического происхождения, не содержит компонентов животного происхождения и не тестируется на животных. В соцсетях полно обзоров и отзывов от beauty- и ecolifestyle-блогеров на косметику бренда. Это результат и грамотного инфлюенс-маркетинга*, и следствие того, что на рынке не так много по-настоящему этичных брендов.

Инфлюенс-маркетинг (Influencer Marketing) — способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений и их лояльную аудиторию, которая им доверяет.

Какие задачи решали?

Интернет-магазин активно сотрудничает с блогерами: обзоры за товары. Менее активно, но на постоянной основе, работает с более широкой аудиторией клиентов: мотивирует на создание отзывов и размещает их на сайте.

Что сделали?

Цифры в этом кейсе мы показать не можем, но отзыв клиента говорит сам за себя.

Работаем с командой с марта 2019 года. Изначально, искали новое решение для интеграции публикаций и отзывов из инстаграм на наш сайт. Так появился Instashopping. Результат превзошел ожидания, с первого же дня настройки конверсия взлетела. Для нас это было идеальным решением, поскольку у нас в принципе плохих отзывов не бывает. Здесь мы наглядно показываем клиенту, что это такое, впечатления, результат, мнение инфлюенсеров, экспертов, эко-блогеров.Плюс ко всему, мы сами постили в свой официальный инстаграм много интересного контента, когда перенесли на сайт с Instashopping, он фактически, заменил нам блог.Хочу обратить внимание, что команда очень чуткая, все настраивалось «под нас», с сервисом удалось разобраться буквально за час, все очень удобно и быстро.

Мария Радюхина, Head of Cosmetic Direction Whamisa | WHAMISA Russia

Разберем подробнее сценарии

Сценарий №1. Галерея на главной

— служит для максимального вовлечения посетителей: познакомить с брендом, вселить доверие к интернет-магазину, показать сезонные предложения и акции.

Сценарий №2. Галерея в категориях товаров

— помогает определиться в разнообразии средств, подсказывает и рассказывает примеры реального использования. Раскрывает новые позиции каталога, которые могут быть скрыты, за счет того, что клиент может увидеть и зацепиться за что-то новое.

Сценарий №3. Галерея в карточках товаров

— для того, чтобы вселить уверенность и подсказать, что еще можно докупить

Карточки товара — это место, где в основном происходит добавление в корзину. В этой точке надо по максимуму ответить на все возможные возражения посетителя.

Плюс это дополнительная возможность для cross-sell (продажа сопутствующих товаров для увеличения среднего чека): что сочетается с этим товаром, какие средства использованы для макияжа. Это нативный способ допродаж, так как по сути являются отражением реального опыта инфлюенсера.

Сценарий №4. Раздел Instashopping

— копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары. Позволяет увеличить продающую жизнь полезного брендового контента.

С точки зрения пользователя: по сути визуальный блог для знакомства с брендом и его товаром и рекомендациями.

Сценарий №5. Комьюнити-галерея

— отдельная страница с отзывами и обзорами блогеров и реальных клиентов.

Все фотографии размечены ссылками на каталог интернет-магазина, содержат артефакты из Инстаграм — лайки и комментарии. Страница работает и для новой привлеченной аудитории и для амбассадоров бренда.

Реальные визуальные отзывы — то, что ищут люди, что особенно важно для уходовой косметики — вселяют доверие, подсказывает сочетания и примеры для различных типажей/типов кожи, отвечает на возражения, знакомит с брендом и ассортиментом.

Сценарий №6. Рассылки с контентом блогеров

— рекомендации и обзоры блогеров и клиентов могут работать в любом канале, в том числе и в информационной рассылке интернет-магазина. В новостной рассылке Whamisa с меню можно перейти на комьюнити-галерею.

А динамический блог Instashoppig в самой рассылке обновляется в реальном времени: при выходе поста в инстаграм пост появляется на сайте (раздел Инсташопинг) и в рассылке — автоматически.

Сценарий №7. Реклама с UGC

— для максимального доверия и аутентичности в рекламных сообщениях использован контент реальных людей

Whamisa в официальном Инстаграм-аккаунте публикует информационные и полезные сторис. Этот контент может работать и на сайте:

  • потому что это привычный и динамичный формат контента для максимального вовлечения. По результатам двух месяцев после внедрения видим, что время, проведенное на сайте выросло на 256,45% (при сравнении пользователей, которые просмотрели сторис, с теми, кто нет)
  • и, что важно для этичного бренда, реюзинг контента из Инстаграм на страницах сайта — это бизнесовое ресурсосбережение. В контент для инста-сторис Whamisa вкладывается душа и значительные ресурсы, а виджет FrisbuyStories позволяет им работать на всю аудиторию сайта.

Вывод

Для интернет-магазина, основа каталога которого — уходовая косметика, важен и визуал и текстовая составляющая. Нужно стать советчиком для своей аудитории.

А для этичного бренда косметики в эпоху процветающего гринвошинга (форма экологического маркетинга, где товар только притворяется экологичным и этичным) очень важно привлекать лидеров мнений в качестве гарантов.

Конечно, все те же вопросы возникают и на страницах сайта, поэтому собранные визуальные отзывы и рекомендации реальных людей работают на доверие и лояльность клиентов. Что, в свою очередь, увеличивает продажи интернет-магазина.

0
1 комментарий
Dmitry Ilyin

Интересный кейс, спасибо! Жаль что хотя бы относительных цифр каких-то не приводите.

Для интернет-магазина, основа каталога которого — уходовая косметика, важен и визуал и текстовая составляющая. Нужно стать советчиком для своей аудитории.

а для продажи подписок к онлайн-урокам кем важно стать клиенту? ;)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда