Маркетинг — это всегда история про вызовы. Сейчас вызов громче, чем обычно. Основная сложность лично для меня — перераспределить команду, вывести ее в удаленный режим и при этом сохранить эффективность, а главное, вовлеченность в работу компании.
Дмитрий Завиша, Head of marketing communications программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»
Да, маркетинг - это история про вызовы - звучит громко. Сразу глаз цепляется. А что не про вызовы, мне интересно? Медицина, производство, строительство, что? Но маркетинг да, чемпион по вызовам. Где бы мы были, если бы он с ними не справлялся. Не иначе в землянках.
Просто торгашей среди "малого бизнеса" больше, чем кого-то ещё. На одного изготовителя роботов приходится штук 100 торгашей и открывателей очередной кофейни.