Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?

В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в это…

Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?
1313

Это прям руководство для джентельменов)) А деньги как зарабатывать? Пока другие постоянно продают всякую херню и люди ведутся?

Ответить

А вы попробуйте вспомнить хотя бы одного «другого»? Аязы, блиновские, Косенко и прочие ребята закончили с карьерой

И последователи их тоже. Увы такие подходы позволяют погореть ярко лишь какое-то время

Ответить