Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?

В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в это…

Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?
1313

Да и самое главное человечность и сервис! Есть кто просто продает потому что надо ,а есть кто с любовью и интересом, все расскажет и подскажет!

1
Ответить

Да. Но есть некоторые проблемы с таким подходом в массмаркетных В2С-сегментах. Если ты макдональдс, то тебе сложно обеспечить очень человеческое отношение)

Ответить