Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com

Наш клиент — сайт по банкротству. Ниша дорогая и славится своей конкуренцией, особенно в Москве. Чтобы снизить стоимость лида и принести клиенту прибыль, мы пустили в ход все — квизы, креативы, видео, лендинги — а заодно и воскресили то, что было давно похоронено. Оно живое!!

Как мы воскресили рекламные кампании, в которые никто не верил, и снизили CPL в 2 раза: кейс Kokoc.com
17

Какая масштабная работа! Но здесь прекрасно все: и в том числе, повезло, конечно, с клиентом, который дополнил материал.

1
Ответить

Это да, мы с этим клиентом совпали. Он дотошный, мы дотошные. Вот и результат!

Ответить