SEO, маркетинг и продакт-менеджмент: как связать их в одно целое?

Каждое из этих направлений влияет на скорость развития продукта, но часто между ними появляются противоречия. В статье я расскажу что это за противоречия и как их решать.

25

Как раз проблема была в этой сфере. Отличный отдел продажников, но не было новых регистраций. Долбились в глаза, нанимали таргетологов, но там шел перерасход по бюджетам. В итоге 1 грамотный СЕО-шник начал пилить контент под ключи, вышли даже на Хабр (в свое время), и пошла аудитория, а с ней и спрос!

Да, такие трио - незаменимы!

1
Ответить

Что за сектор рынка?  Ну, как бэ, даже в коммерческом трафике контент должен быть релевантен ключам.
А так интересно разобрать бы ваш проект. В идеале и органика и коммереский трафики должны быть проработаны. И все от сектора зависит, так то если сектор ликвидный с коротким циклом принятия решения, коммерческий трафик не малую долю объема трафика забирает в поисковых системах. А есть еще кмс, как там у вас успехи были?
Еще такой момент есть, когда коммок откручивается, органика тоже подтягивается. 
И вы сейчас вообще по коммерческому не откручиваетесь? :/

Ответить

Тоже интересно, что за ниша и проект.

Ответить