Telegram Ads как источник дополнительных касаний с клиентом и как этот инструмент продвижения влияет на офлайн-продажи

Сегодня хочу поговорить про работу с Telegram Ads, потому как постоянно слышу: это дорого, это плохо, это неперспективно! А так ли это? Попробую разобраться на примерах и в цифрах.

Telegram Ads как источник дополнительных касаний с клиентом и как этот инструмент продвижения влияет на офлайн-продажи
2121

Отлично расписали, но я бы ещё добавила про сумасшедшие комиссии от сервисов для работы в телеграм ads, помимо НДС 20%, платить 15-20% сервису - немыслимо.

В этих реалиях делать окупаемым продвижение еще сложнее, но при постоянной оптимизации все ещё возможно

2
Ответить

Да, это беспредел, но им тоже хочется денег, миллионы евро не просто так вкинули)

Ждем, когда же Павлик нам позволит с нормальными лимитами самим заходить в рекламу, хотя бы в TON. Пока все выглядит так, что Россиян он не любит 🥲

1
Ответить

Да, в этой статье больше говорил про сложности работы с алгоритмами, чем про бюджеты и комиссии, но вы все верно подсветили. Тут многое будет решать конетнт и слаженная работа таргетолога и SMM-специалиста, который ведет Телеграм-канал. И ладе с этими налогами и сервисными сборами - можно наладить работу!

1
Ответить