Эффективный прогрев аудитории: автоворонки в мессенджерах и соцсетях

Какому бизнесу точно будет полезно внедрить автоворонки? Через какие каналы их запускать и какой логики придерживаться при построении?

Эффективный прогрев аудитории: автоворонки в мессенджерах и соцсетях
99

Я все - таки не пойму, как автоворонки работают в b2b. Кажется, что это инфобизнес с вечными автовебинарами и марафонами

1

Автоворонки помогают снижать издержки компании, какими бы ни были ее клиенты. Да, в B2B чаще требуются кастомные решения, чем в B2C, однако, большая часть действий успешно поддается автоматизации и помогает компании работать более эффективно. Пример: если клиент оставил заявку на сайте, менеджер ему позвонил и не дозвонился, то следующим шагом, который можно автоматизировать, станет персонализированное письмо подобного содержания:

"Менеджер Кузя вам звонил и не дозвонился сегодня. Он будет вам звонить завтра, пожалуйста, примите звонок с номера +7 999 999 99 99. Благодарим за заказ!"

С помощью автоворонок можно автоматизировать самые разные процессы в B2B. Например, как сделала команда Комплето в этом кейсе: https://completo.ru/cases/iz-offlayna-v-set-kak-za-4-mesyatsa-vystroit-effektivnuyu-sistemu-upravleniya-prodazhami-s-pomoshchyu/

1