Протестировали новый формат размещения Яндекс.Директ

Яндекс выкатил интересную фичу в виде размещения РК на базе мастера кампаний, а если более конкретно, то с применением YandexGPT. Подробнее про формат тут.

22

Белины объелись что ли? Что в этом инструменте хорошего? Клиент открыл, и закрыл. И забыл. На своём сайте он хоть в базу ретаргетинга попадёт. Это конечно моё мнение и может у вас голова больше. Хз.

Ответить

В том то и дело, что открытие карточки прямо на сайте не снимет его внимание с офера, не размоет его на посадочной странице. При этом фишка в том, что popap открывается прям на авито к примеру и мы сразу можем закинуть ему гайд, офер, затянуть его в воронку телеграмбота.

Лично у меня дало неплохие результаты, как минимум в цифрах. Буду тестировать на остальных проектах - выплюну отчет сюда же)

Ответить